Выставочный павильон Hyundai Motors Group
Выставочный павильон Hyundai Motors Group

Строительство выставочного павильона компании «Hyundai Motors Group», спроектированного архитектурной студией «Unsangdong architects», было приурочено к открытию выставки Yeosu Expo 2012 (Южная Корея).
Павильон с белоснежным фасадом представляет собой тему «фантазии в движении». «Движение» выражено посредством установленных на фасадах интерактивных экранов, демонстрирующих изменение цвета и света, как символа постоянно меняющегося имиджа компании Hyundai. Эти интерактивные стены получили название «гипер-матрица» — на вертикальной поверхности возникают различные геометрические фигуры, на манер огромных 3D-пикселей.
Удивительный облик белоснежного, похожего на морскую раковину, здания с замкнутым контуром обрамления фасада по замыслу архитекторов, символизирует философию компании: динамичность, стремление к совершенству, использование передовых технологий и бережное отношение к красоте природы
Павильон Hyundai Motors Group полностью соответствует философии компании: «технологичный город» и «сохранение природы» и отражает взаимодействие окружающей среды и цифровых технологий.





