«Постоянные изменения — это кошмар для менеджеров» — Владимир Седов
«Постоянные изменения — это кошмар для менеджеров» — Владимир Седов

Компании, которые не имеют и не могут приобрести опыт постоянных изменений, несут наибольшие риски. Сегодня изменение — это вопрос выживаемости и конкурентоспособности бизнеса. Однако для многих слово «изменение» само по себе звучит как стресс, поэтому мы в «Асконе» запретили использовать это слово, заменив его «актуализацией».
Необходимо делать ставку на коммуникацию с потребителем. Для этого важно уже сейчас делать другой продукт, иначе о нем рассказывать, а это значит, иначе готовить сотрудников-миссионеров (продавцов и маркетологов), чтобы они могли правильно транслировать сообщение бренда будущим покупателям.
Любой бизнес отражает желания акционеров, и они же заложены в стратегию компании. Задача определить, насколько актуальна и реальна стратегия, лежит на менеджменте. Важно регулярно отвечать на вопрос: «Что будет с бизнесом через 10 лет?»
Стратегия бизнеса и личная стратегия лидера должны совпадать.
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5df348e19a794733be1e0975




