Каким станет бизнес после COVID-19: мнения CEO Twitter, Amazon, Facebook

Каким станет бизнес после COVID-19: мнения CEO Twitter, Amazon, Facebook

tsrgeasrfgeawfwefewfwef.jpg

Сооснователь Microsoft

«Пандемия коронавируса настроила все человечество против вируса. Уже нанесен огромный вред здоровью, богатству и благополучию. Это как мировая война, но только сейчас мы все на одной стороне.».

Марк Цукерберг


Глава Facebook

«По мере совершенствования технологий количество работы, которую можно выполнить полностью удаленно, вероятно, увеличится. Надеюсь, со временем местоположение станет менее значимым фактором.».

Сатья Наделла


Глава Microsoft

«Не думаю, что нам следует придерживаться прежнего формата работы или прежнего подхода к работе и бизнес-процессам.В мире, где программное обеспечение будет определять облик практически любой отрасли, будь то здравоохранение, розничная торговля, образование или государственный сектор, крайне важна продуктивность разработчиков».

Джулия Хартц


Глава Eventbride (сервиса для создания мероприятий)

«Заглядывая в будущее, мы считаем, что кризис COVID-19 ускорит изменения в индустрии интерактивных (онлайн) мероприятий. Небольшие местные офлайн-ивенты, ключевые для нашего бизнеса, скоро вновь будут проводиться, и наверняка даже чаще, чем раньше, чтобы удовлетворить отложенный спрос.».

Дара Хосровшахи

Глава Uber

«Пока слишком рано что-либо говорить. Скорее всего, восстановление будет нелинейным.»

Логан Грин


Глава Lyft

«Мы не можем предсказать дальнейший путь развития или время возможного восстановления, но уже ясно, что макроэкономические тенденции продолжат негативно влиять на наш бизнес. Даже если ограничения на поездки будут отменены, социальное дистанцирование, измененное поведение потребителей и ожидаемое сокращение корпоративных расходов станут существенными препятствиями для Lyft».

Джек Дорси


Глава Twitter

«Последние несколько месяцев показали, что мы справляемся с работой в (удаленном) режиме. Поэтому, если обстоятельства наших сотрудников позволяют им работать из дома и они хотят продолжить так работать всегда, мы позволим это».

Джеф Безос


Глава Amazon

«При нормальных обстоятельствах во втором квартале мы бы ожидали операционную прибыль в $4 млрд и больше. Но сейчас не нормальные обстоятельства. Вместо этого мы рассчитываем потратить эти $4 млрд и, возможно, даже больше из-за COVID-19 — на доставку продуктов клиентам и обеспечение безопасности своих сотрудников».

Дэниел Эк


Глава Spotify

«Когда я смотрю в будущее, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, я всегда думаю о том, какова роль Spotify в этой огромной экосистеме. И хотя большинство фокусируется на конкуренции между стриминговыми сервисами, мы по-прежнему сосредоточены на миллиардах наших пользователей, которые все еще слушают линейное радио.

20 лет мы наблюдали устойчивый тренд на то, что все линейное (вещание в режиме реального времени) умирает, а все, что доступно по запросу, — выигрывает. Мы подозреваем, что эта тенденция ускорится из-за пандемии COVID-19. Время, когда люди вынуждены пересесть со своих автомобилей и сидеть дома, заставило их изменить свои слушательские привычки, и именно тогда они открывают для себя потоковое вещание, и у Spotify лучшее положение, чтобы капитализировать это».

Отредактировал Мерзляков Н


Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5ed8b8049a794776fb521534