Богатейший человек мира раскрыл главный секрет успеха
Богатейший человек мира раскрыл главный секрет успеха

Безос разъяснил, что при формировании долгосрочной стратегии необходимо выделять «главные догмы», от которых компания в своей работе сможет отталкиваться на протяжении десятилетия. По словам миллиардера, для Amazon один из таких принципов — постоянное внимание к клиентам.
«Центром всего этого является одержимость потребителями, а не конкурентами... Если вы одержимы конкуренцией и добились лидерства на рынке, то очень легко потерять мотивацию развиваться дальше.
Вы и так уже впереди всех, так зачем стараться еще больше? Одержимость же потребителями — это более долгосрочная мотивация, потому что клиенты всегда недовольны и всегда ищут продукт лучше вашего», — сказал он.
Ранее среди догм Amazon Безос также называл низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент, поскольку эти вещи клиенты хотят на постоянной основе.
Отредактировал мерзляков Н




