«Адаптируйся или умри»: как бизнес-лидеру выжить в мире будущего
«Адаптируйся или умри»: как бизнес-лидеру выжить в мире будущего

«Предвидеть, вести, ускорять, сотрудничать, доверять» — таких лидеров хотят видеть собственники и инвесторы крупнейших корпораций уже сегодня, объясняет Нэда Сонгин, генеральный директор Korn Ferry в России
Лидеры будущего
«Самопрорывные» лидеры бросают вызов себе, корпоративной культуре и рынку. Они способны вести за собой, чтобы добиваться отличных результатов сегодня и в перспективе.
Современные модели обучения лидерству часто основываются на копировании приемов, которые работали в прошлом. Однако прежние установки сегодня могут быть неуместными, бесполезными и даже вредными.
ADAPT: навыки лидеров нового времени
Предвидеть (Anticipate)
Умение ориентироваться в ситуации и принимать быстрые решения. Лидеров нового поколения отличает способность задавать направление, мыслить нестандартно, любознательность и «голод» на новые знания и опыт.
Вести (Drive)
Способность «зажигать» команду, создавая общую цель, укреплять мотивацию. Эти лидеры эмпатичны и умеют прислушиваться к мыслям, эмоциям и опыту коллег. Зная, что команде и им самим часто приходится работать в режиме аврала и с полной отдачей, они могут оказать поддержку там, где она особенно необходима.
Ускорять (Accelerate)
Способность быстро монетизировать идеи и выводить их на рынок. «Самопрорывные» управленцы торопят себя и других, чтобы быстро осуществлять задуманное, оставляя при этом достаточно свободы для реализации.
Сотрудничать (Partner)
Грамотное построение связей и партнерских отношений, несмотря на функциональные и организационные границы. «Самопрорывные» лидеры хорошо понимают, что не смогут добиться результата в одиночку, поэтому избегают ограничительной иерархии и «командно-контрольных» моделей.
Доверять (Trust)
Умение выстраивать отношения между организацией и сотрудником, способствующие взаимному росту. Перспективные лидеры помогают членам команды полнее раскрывать потенциал, обеспечивая максимальный вклад каждого. При этом они признают и уважают различия между людьми, поддерживают идею включенности всех в общий процесс — с одной стороны, и разделение ответственности и полномочий — с другой.
Сложность подхода заключается в том, что если мы говорим о личных качествах, то менять их действительно трудно. И абсолютное большинство обучающих программ не способно сформировать эти навыки.
Отредактировал Мерзляков Н
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5d3075ce9a794781392bb381




