Советы и инструкции: что делать стартапам в начале пути Как вести себя основателю стартапа во время презентации продукта инвесторам, каких ошибок избегать в начале пути и как ускорить рост бизнеса — рассказывают иностранные СМИ

Советы и инструкции: что делать стартапам в начале пути
Как вести себя основателю стартапа во время презентации продукта инвесторам, каких ошибок избегать в начале пути и как ускорить рост бизнеса — рассказывают иностранные СМИ

yfkurykoryppukk.jpg

         Успех стартапа зависит от его основателя, а точнее — от его способности ставить повседневные и долгосрочные цели. Эксперты дали восемь советов, которые помогут стать лидером молодой команды.

Будьте уверенным, страстным и позитивным. Уверенность лидера подстегивает на новые свершения, страсть и энтузиазм порождают интерес к работе, а позитивное мышление способствует созданию комфортной рабочей атмосферы.

Подготовьте план действий. Цели и задачи надо обсуждать с коллегами. Тогда они почувствуют себя частью большого дела.

Берите на себя ответственность. Настоящий лидер действует бескорыстно и в интересах коллектива.
Мотивируйте сотрудников. Команда будет работать хорошо только в том случае, если у ее участников достаточно мотивации. Только хороший лидер может побудить сотрудников работать лучше.

Будьте внимательны к коллективу. Проводите время со своими сотрудниками. Проявляйте участие, если они сталкиваются с трудностями, как в работе, так и в личной жизни. Тогда вы вместе сможете пройти долгий путь.

Нанимайте людей разных возрастов. Многие основатели стартапов стараются нанять на работу молодых и энергичных людей. Но не стоит забывать, что у людей старшего возраста есть опыт, они многое могут предложить компании.

Обеспечивайте команду ресурсами. Команда не может работать без необходимых инструментов. Обеспечить сотрудников ими — это задача руководителя.

Общайтесь. Коммуникация — это работа, а также фундамент для достижения целей. Как лидеру вам надо привлекать к работе людей на всех уровнях компании и следить за тем, чтобы они правильно понимали свои задачи.

Сегодня много внимания уделяется тому, как предприниматели создают новый продукт или услугу и выводят их на рынок, быстро решая финансовые и логистические задачи. Однако, после того как шумиха вокруг новой разработки уляжется, основатели стартапа должны понять, как масштабировать свой бизнес, чтобы добиться долгосрочного и стабильного роста.

Данные исследований показывают — чем больше внимания стартап уделяет ситуации на рынке, тем больше будет его доход. Однако большинство основателей стартапов, столкнувшись с падением продаж, вместо того чтобы изучить рынок, они предпринимают бессмысленные действия и теряют деньги.

Отредактировал Мерзляков Н
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5e9ab2f59a79475bf4fc976a