Почему снижается продуктивность сотрудников

Почему снижается продуктивность сотрудников

eragaerbgaregvsvraevfv.jpg

         Основная потеря времени и денег в работе происходит из-за того, что руководители не тратят достаточно усилий на постановку задач. А основная причина этого в том, что во-первых, не знают как их ставить и обсуждать с сотрудниками, а во-вторых, даже когда знают, уверены, что никто не посчитает убытки.

Основная причина конфликтов в коллективе, как между руководителями и сотрудниками, так и между специалистами одного уровня - обычный человеческий страх перед обычным неприятным разговором. Ведь говорить об ошибках неприятно не только тому, кто их совершил, но и тому, кто их должен исправить.

Ну, а о том, что конфликты приводят к значительной потере времени и денег, я думаю, говорить даже не стоит.

Но о том, что правильный производственный разговор - это не сторителлинг, не душевная беседа, а четкий алгоритм, знают единицы. Те самые, у которых и со временем и с деньгами всё хорошо. Остальные просто теряют.

Основные потери, вызванные снижением продуктивности сотрудников, вызваны банальным неумением разговаривать на одном языке. Просто из-за того, что пытаясь мотивировать сотрудника, руководитель использует те факторы, которые мотивировали бы его самого, не принимая во внимание, что у сотрудника своя голова и свои потребности.

Ну, а основная причина всего вышеперечисленного - отношение к управлению, как к общественной нагрузке, при которой более опытные и умелые или просто более доверенные "присматривают" за остальными.

А единственный способ перестать терять и начать приобретать - понять, что управление - это работа такая. И что эта работа требует определенной квалификации.

Отредактировал Мерзляков Н

Источник https://zen.yandex.ru/media/vzima/pochemu-snijaetsia-produktivnost-sotrudnikov-5ed0dbc1fa4fac368c05db3d