Как не обижаться на работу: Марисса Майер — о риске выгорания

Как не обижаться на работу: Марисса Майер — о риске выгорания

ufakpyuapufaacuafcaupfcauc.jpg

        О том, как выбрать компанию по душе, не перегореть на работе и получить большую зарплату, — в подборке мыслей бывшей главы Yahoo! Мариссы Майер. А также о том, чему можно поучиться на примере ее неудач

Не думать о зарплате

       По мнению Майер, выбор компании — это в большей степени вопрос не будущего денежного вознаграждения, а саморазвития, продвижения и вклада в бизнес. Многие придают слишком большое значение зарплате, но, если сконцентрироваться на приобретаемых знаниях и своем вкладе в компанию, можно получить гораздо большее вознаграждение. Если не в краткосрочной, то в долгосрочной перспективе.

Профессиональному выгоранию — нет

      Майер также советует преодолевать свою нерешительность. «Я всегда делала что-то, к чему была не готова», — говорит она. Когда ты не до конца уверен, что сможешь с чем-то справиться, обязательно нужно попытаться, только тогда можно добиться прогресса.

      Работать нужно с умными людьми — это заставляет мыслить на другом уровне. Кроме того, наши увлечения делают нас лучше в профессии, потому что позволяют смотреть на привычные вещи под новым ракурсом и побуждают к инновационным идеям.

Увольнять уверенно

      Быть лидером — значит не бояться принимать тяжелые для компании решения. Иногда для большего успеха организации неизбежны сокращения. Естественно, они вызывают негативную реакцию, но порой это единственный способ спасти тонущий корабль. Поэтому, если уверены, что без сокращений не обойтись, увольняйте, не сомневаясь.

Какие ошибки допускала Марисса Майер, возглавляя Yahoo!

      Во-первых, Майер недооценивала мощь инвесторов, желающих активно влиять на деятельность компании. Предпринимателю нужно внимательно относиться к мнению всех заинтересованных в бизнесе сторон: инвесторов, акционеров, сотрудников. Важно уметь их слышать, оценивать и всегда оставаться начеку.


      Во-вторых, она не поддерживала боевой дух своих подчиненных. Однажды в компании появился слух о том, что Майер «случайно уволила» 30 человек. Несмотря на то что это был слух, эффект от него был огромный. Чтобы успокоить людей, Майер сказала, что увольнений не будет «на этой неделе», что еще больше подорвало моральное состояние персонала. Вместо того чтобы стать мотивированными, работники стали опасаться увольнений в ближайшем будущем. Сотрудники — это основа успеха любого бизнеса. И вы должны следить за тем, что вы им говорите.


      В-третьих, она относилась к подчиненным без понимания. После того как у Мариссы Майер появился ребенок, она установила детскую комнату в своем офисе. Потом она запретила сотрудникам работать удаленно, естественно, вызвав своим решением негодование. Рассерженный работник — непродуктивный работник. Понимание своей команды — ключ к хорошим взаимоотношениям в коллективе и поддержанию комфортной для всех атмосферы. Сотрудники работают лучше, когда руководство обращается с ними не как с активами, а как с людьми.

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5d25fbe09a79470a7056b4d8