Формирование ассортимента сувенирной продукции для будущего сувенирного магазина
Формирование ассортимента сувенирной продукции для будущего сувенирного магазина
Роль музея заключается и в сборе и хранении культурных ценностей для общественности. Современный музей способен коммуницировать с посетителем, используя и разработку сувенирной продукции.
Сувенир — это художественное изделие, связанное с воспоминаниями о посещении музея. А сувенирная продукция в целом является действующим инструментом для привлечения внимания новой аудитории. Огромное разнообразие сувенирных изделий дает возможность каждому найти то, что ему нужно, в любой ценовой категории. Грамотно разработанная сувенирная продукция не должна быть скучной и банальной, крайне важно, чтобы она выполняла какую-либо другую функцию, помимо эстетической.
Эти вопросы были обсуждены специалистами для формирования ассортимента сувениров для будущего сувенирного магазина Центра исламской цивилизации.