Формирование ассортимента сувенирной продукции для будущего сувенирного магазина

Формирование ассортимента сувенирной продукции для будущего сувенирного магазина

 photo2024-04-1611-16-57.jpg

Роль музея заключается и в сборе и хранении культурных ценностей для общественности. Современный музей способен коммуницировать с посетителем, используя и разработку сувенирной продукции.

Сувенир — это художественное изделие, связанное с   воспоминаниями о посещении музея.  А сувенирная продукция в целом является действующим инструментом для привлечения внимания   новой аудитории. Огромное разнообразие сувенирных изделий дает возможность каждому найти то, что ему нужно, в любой ценовой категории. Грамотно разработанная сувенирная продукция не должна быть скучной и банальной, крайне важно, чтобы она выполняла какую-либо другую функцию, помимо эстетической.

Эти вопросы были обсуждены специалистами для формирования ассортимента сувениров для будущего сувенирного магазина Центра исламской цивилизации.

 photo2024-04-1611-17-05.jpg

 photo2024-04-1611-17-03.jpgphoto2024-04-1611-16-56.jpg