Чудо сантехники: какие услуги стали виртуальными из-за карантина

Чудо сантехники: какие услуги стали виртуальными из-за карантина

Число специалистов, готовых трудиться онлайн, выросло в три раза 

               Спрос на найм работников, готовых предложить свои услуги в онлайн-режиме, вырос на 20–30. А количество предложений — втрое. Сантехники устраивают дистанционные уроки по ремонту, стилисты помогают разобрать гардероб, а няни на расстоянии играют с детьми. 

Эксперты считают, что карантин подтолкнет представителей сферы услуг к пересмотру своей работы, и формат мастер-классов останется востребованным даже после окончания домашнего затворничества.

Фото: РИА Новости/Сергей Пивоваров

Из-за сложившейся ситуации представители сфер, для которых ранее дистанционная работа казалась немыслимой, стали уходить в интернет.

acsm12.jpg

                     Уже есть предложения по онлайн-консультациям среди сантехников, электриков, мастеров по ремонту бытовой техники, сборке мебели, подключению ТВ и интернета. Свои дистанционные услуги предлагают ветеринары, психологи, косметологи и стилисты.

Самые необычные примеры от сервиса «Юла» — это онлайн-помощь по ремонту одежды и обуви, разбору гардероба, консультирование по подбору бытовой техники.

— Благодаря карантину мы узнали, что представители некоторых сфер, не видевшие себя раньше в дистанционной работе, идеально в нее вписываются. Например, индустрия организации праздников нашла для себя новый перспективный формат. На онлайн-вечеринке можно собрать большое число друзей со всего мира, а то и вовсе устроить целый квест, — поделился президент федеральной event-сети Rublev Family Станислав Рублёв.

Государству стоит поддержать обучение специалистов навыкам

удаленной работы.

Один из первых уроков, который должно извлечь общество: сегодня требуется ускоренная цифровизация наиболее востребованных направлений, уверены эксперты.

— Это диагностика заболеваний и их лечение, уборка, кулинария, торговля, строительство и ремонт. Второе важное направление — разработка технологий электронного сервиса — от нотариата до ЗАГСа. Причем всё это должно обеспечиваться высочайшим уровнем надежности. Перегруженности и сбоев интернета быть не должно.

Государству и бизнесу необходимо сфокусироваться на развитии онлайн-технологий, а также на подготовке соответствующих кадров.

ФотоПостепенно мир движется к тому, что часть услуг будет предоставляться на расстоянии.

 

— В последние годы в банках системные администраторы стараются рутинные вопросы, связанные с драйверами, настройками, подключениями или какими-то программными ошибками, исправлять именно дистанционно. Ситуация, когда сисадмин по звонку или заявке сотрудника приходит в его офис, уже редкость.

Так что ждем новые решения для онлайн формата.

 

Отредактировано Мерзляков Н

Источник iz.ru