Чудо сантехники: какие услуги стали виртуальными из-за карантина
Чудо сантехники: какие услуги стали виртуальными из-за карантина
Число специалистов, готовых трудиться онлайн, выросло в три раза
Спрос на найм работников, готовых предложить свои услуги в онлайн-режиме, вырос на 20–30. А количество предложений — втрое. Сантехники устраивают дистанционные уроки по ремонту, стилисты помогают разобрать гардероб, а няни на расстоянии играют с детьми.
Эксперты считают, что карантин подтолкнет представителей сферы услуг к пересмотру своей работы, и формат мастер-классов останется востребованным даже после окончания домашнего затворничества.
Фото: РИА Новости/Сергей Пивоваров
Из-за сложившейся ситуации представители сфер, для которых ранее дистанционная работа казалась немыслимой, стали уходить в интернет.

Уже есть предложения по онлайн-консультациям среди сантехников, электриков, мастеров по ремонту бытовой техники, сборке мебели, подключению ТВ и интернета. Свои дистанционные услуги предлагают ветеринары, психологи, косметологи и стилисты.
Самые необычные примеры от сервиса «Юла» — это онлайн-помощь по ремонту одежды и обуви, разбору гардероба, консультирование по подбору бытовой техники.
— Благодаря карантину мы узнали, что представители некоторых сфер, не видевшие себя раньше в дистанционной работе, идеально в нее вписываются. Например, индустрия организации праздников нашла для себя новый перспективный формат. На онлайн-вечеринке можно собрать большое число друзей со всего мира, а то и вовсе устроить целый квест, — поделился президент федеральной event-сети Rublev Family Станислав Рублёв.
Государству стоит поддержать обучение специалистов навыкам
удаленной работы.
Один из первых уроков, который должно извлечь общество: сегодня требуется ускоренная цифровизация наиболее востребованных направлений, уверены эксперты.
— Это диагностика заболеваний и их лечение, уборка, кулинария, торговля, строительство и ремонт. Второе важное направление — разработка технологий электронного сервиса — от нотариата до ЗАГСа. Причем всё это должно обеспечиваться высочайшим уровнем надежности. Перегруженности и сбоев интернета быть не должно.
Государству и бизнесу необходимо сфокусироваться на развитии онлайн-технологий, а также на подготовке соответствующих кадров.
ФотоПостепенно мир движется к тому, что часть услуг будет предоставляться на расстоянии.
— В последние годы в банках системные администраторы стараются рутинные вопросы, связанные с драйверами, настройками, подключениями или какими-то программными ошибками, исправлять именно дистанционно. Ситуация, когда сисадмин по звонку или заявке сотрудника приходит в его офис, уже редкость.
Так что ждем новые решения для онлайн формата.
Отредактировано Мерзляков Н
Источник iz.ru




