Проверьте, как вы знаете цифровой этикет. Ведь дистанционная работа – самое время научиться эффективному общению онлайн.

Проверьте, как вы знаете цифровой этикет. Ведь дистанционная работа – самое время научиться эффективному общению онлайн.

yerkyupfcavuuuvacuau.jpg

1) Онлайн-встречи важно начинать вовремя. Часто в удаленном режиме работы онлайн-встречи идут друг за другом: одна закончилась – другая началась. Если вы начали получасовую встречу на 5 минут позже, вы должны уложиться в 25 минут. В противном случае люди будут вынуждены сдвинуть остальные встречи или уйти, не дослушав вас. Помните, что соблюдение регламентов сказывается на эффективности работы прежде всего.

2) Необходимо называть свое имя, присоединяясь к встрече, особенно если вы работаете в большой команде. Если нужно уйти из эфира до окончания мероприятия, сообщите об этом группе. Напомните, как с вами можно связаться, ведь у коллег могут возникнуть к вам вопросы.

3) Всегда называйте себя, прежде чем включиться в разговор, если не используете видео. Голос в онлайне может искажаться, и сотрудникам будет сложно вас идентифицировать.

4) Без необходимости не удерживайте нажатой кнопку связи/микрофона, особенно если в результате пояляются фоновые звуки.

5) Максимально отключитесь от внешних раздражителей. Будьте внимательны во время встречи, не занимайтесь посторонними делами: несрочными входящими звонками, e-mail и так далее.

6) Избегайте протокольности и чрезмерной официальщины. Отдавайте предпочтение более живым форматам общения.

7) Если вы ведете встречу:

• После каждого пункта встречи спрашивайте присутствующих, нет ли у них вопросов или замечаний.

• Не бойтесь немного расслабиться и поведать собравшимся что-то на отвлеченные темы (1-2 минуты).

Сегодня многие компании вынуждены переводить персонал на удаленную работу. Как грамотно организовать работу в новых условиях? С рекомендациями экспертов вы можете ознакомиться на наших онлайн-встречах.

На ближайших встречах мы обсудим сохранение платежеспособности, развитие системы корпоративного обучения, сохранение высокого уровня обслуживания клиентов при переходе на удаленную работу, а также управление автопарком в условиях кризиса.

 

Отредактировал Мерзляков Н