Почему рабочий стол CEO должен быть спартанским: глава Heineken

Почему рабочий стол CEO должен быть спартанским: глава Heineken

aprkeprvkerparauauc.jpg

Почему ценен опыт работы в экстремальных условиях и что должно быть на столе у CEO — в подборке высказываний гендиректора Heineken

Не стоит искать легких путей

Топ-менеджер считает, что не стоит строить планы на 20 лет вперед, только получив первую работу. Нужно максимально сфокусироваться на грамотном выполнении текущих задач, а не размышлять о далеких перспективах. Если делать свою работу хорошо, то руководство обязательно заметит и учтет это. Если же на ваши успехи не обращают внимания, то, значит, из компании стоит как можно скорее уйти.

Ничего лишнего

На рабочем столе ван Боксмеера нет ничего, кроме iPad. По его мнению, современному руководителю вполне хватает и этого, все остальное будет мешать

Три правила ведения бизнеса от Жан-Франсуа ван Боксмеера

Не гонитесь за мгновенными результатами, оценивайте долгосрочные перспективы — в этом и состоит роль руководителя.

Убедитесь, что у компании достаточно финансовых ресурсов, чтобы дождаться отдачи от долгосрочных инвестиций.

Постоянно говорите с вашими инвесторами: приложите усилия, чтобы убедить их в том, что для долгосрочного успеха нужно пожертвовать доходом здесь и сейчас.

О бюрократии и самонадеянности

Ван Боксмеер убежден, что в компании вне зависимости от ее масштаба должна быть единая сильная корпоративная культура. Сотрудники должны понимать, ради чего они работают, ценности компании обязательно нужно четко проговорить. Тогда получится развивать и расширять бизнес, поддерживая при этом качество работы на одном уровне.

Главной опасностью для команды ван Боксмеер считает излишнюю самонадеянность (и, как следствие, халатное отношение сотрудников к работе), которая часто сопутствует большому успеху: «Успех зависит только от того, согласится ли потребитель заплатить за твой товар сегодня. И завоевывать его доверие приходится каждый день».

Инновации во всем

Инновации являются жизненной силой любой компании. И улучшение качества своего продукта, обновление технологий и стандартов производства — лишь одна их форма. Это то, что любая фирма должна делать постоянно, чтобы оставаться на плаву: «Все сводится к качеству, надежности, безопасности и скорости. Звучит довольно просто, но на деле поддерживать все на должном уровне сложно. Однако отсутствие хотя бы одного компонента приведет к провалу».


И еще три принципа хорошего руководителя

Если вы хотите получать, будьте готовы отдавать. Не забывайте об этом в отношениях со своими сотрудниками.
Всегда и при любых обстоятельствах выполняйте обещанное.
Если вас постигла неудача, признайте это, извинитесь и исправьте. Все совершают ошибки.

 

Отредактировал Мерзляков Н

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5e6741bc9a7947483d7d304a