Кто катит мир – 7 персон, которые приближают будущее

Кто катит мир – 7 персон, которые приближают будущее

          Роль отдельных личностей, которые своим талантом, усердием и исключительными способностями продвигают нас вперед к заветной мечте о будущем, как правило, игнорируется. Людей, которые берутся, казалось бы, за самую провальную идею, за которую никто не хочет браться, и реализовывают ее. Либо придумывают что-то действительно новое. Не спрашивайте, куда катится мир, он катится туда, куда его катят эти люди. О них и их проектах мы и расскажем сегодня.

srthsrhgaefeewdfewfe.jpg

Илон Маск – второе человечество на Марсе и «солнечные» автомобили

          Кто-кто, а Илон Маск в представлении не нуждается. Все, что он делает, – на виду, да и сам он не прочь попиариться. Маск – один из главных ньюсмейкеров всего, что связано с будущим и инновациями. Ко всему сказанному о нем сложно добавить что-то новое, но мы все же попробуем.

sthedtergwefwqedfef.jpg

Илон Маск

Итак, Илон Маск – глава Tesla Motors, компании, которая производит не только всем известные электромобили Tesla, но и создает инфраструктуру станций подзарядки по всему миру. В Северной Америке, Европе, а теперь уже и в России, а также в Китае, Японии и Австралии. Одновременно Маск делает ставку на солнечную энергию.

И Марс нужен Маску не только для того, чтобы вставить флажок в красный песок четвертой планеты от Солнца. Его декларируемая цель – разветвление человечества. Колонизация Марса –это надежный способ сохранить человечество. По мнению Маска, в случае глобальной катастрофы на Земле, колония на Красной планете поможет человечеству выжить.

Броган Бемброган и Шервин Пишевар – скорость бытия и Шелковый путь будущего

Бывший инженер SpaceX и венчурный инвестор иранского происхождения объединились, чтобы сократить расстояния и время. Созданная ими компания Hyperloop One, ранее носившая имя Hyperloop Technologies, занимается реализацией проекта вакуумного поезда, предложенного Илоном Маском.

fnhdrthbsergafewse.jpg

Броган Бемброган и Шервин Пишевар

Суть технологии на первый взгляд проста. Капсулы с пассажирами или грузами движутся по трубам в условиях пониженного давления, так называемого форвакуума. Отсутствие сопротивления воздуха должно позволить разогнать их до существенных скоростей – от 480 до 1 220 километров в час. Если разработчикам удастся реализовать эту идею (а в этом можно не сомневаться, вопрос только во времени), то на Земле появится новый массовый вид транспорта. Пятый вид транспорта. Полноценный конкурент старой транспортной четверке – автомобильному, воздушному, водному и железнодорожному видам транспорта.

Джефф Безос – покупки с неба и ракеты в космос

Самый успешный человек прошедшего года по версии Forbes. В 1999-м «Человек года» по версии журнала Time. Основатель ведущего интернет-магазина мира Amazon.com. Пятое место в списке миллиардеров Forbes в этом году. Но одно дело – заработать деньги для себя (а в прошлом году Безос удвоил свое состояние), и совсем другое – изменить нашу планету.

sthrsdrthsergweafef.jpg

Джефф Безос

Миллиардером Джеффа Безоса сделал созданный им в 1994 году и названный по имени самой большой и полноводной реки в мире онлайн-магазин Amazon.com. Поначалу в нем продавались только книги, но сегодня здесь есть все что угодно. И сегодня Amazon – это самый крупный в США интернет-ритейлер и крупнейшая в мире компания среди продающих товары и услуги в Сети.

Другая страсть Безоса – космос. Еще одно его детище – аэрокосмическая компания Blue Origin. Как и SpaсeX Илона Маска, компания делает ставку на многоразовые ракеты. В апреле этого года Blue Origin уже в третий раз запустила в космос ракету, которая там была уже дважды. SpaсeX такое не удавалось ни разу. Правда, в отличие от их ракет, New Shepard Безоса предназначена только для суборбитальных полетов.

Роберт Бигелоу – завтрак в номер и Земля в иллюминаторе

Пусть космический туризм сегодня только мечта, но рано или поздно пятнадцатиминутных путешествий космическим туристам уже будет мало. Чтобы прочувствовать все величие космического пространства и вдоволь полюбоваться на планету со стороны, нужно остановиться на орбите хоть на пару суток. Итак, знакомьтесь: Роберт Бигелоу – владелец гостиниц по всему миру (ему принадлежит сеть отелей Budget Suites of America), а теперь и собственник небольшой орбитальной «недвижимости» в космосе.

zdhbdrtsjhsrghestgegf.jpg

Роберт Бигелоу

Но до того как экспериментальный надувной жилой модуль, принадлежащий его компании Bigelow Aerospace, был пристыкован к МКС, его имя было не столь известно. Модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module) был доставлен на Международную космическую станцию в апреле этого года на борту грузового корабля SpaсeX Dragon. С помощью манипулятора «Канадарм2» его достали из негерметичного отсека грузового корабля и пристыковали к стыковочному узлу модуля Tranquility.

В будущем компания планирует создание собственной коммерческой космической станции. Для выведения модулей станции в космос потребуется семь ракет. И здесь в Bigelow Aerospace полагаются на SpaсeX с ее кораблями Dragon и еще только проектируемой ракетой-носителем Falcon Heavy. Но конечная цель Роберта Бигелоу – создание гостиничной сети в космосе.

Дин Кеймен и Шейн Чен – новое изобретение колеса

Нет, эти двое не работают вместе. Но то, что сделал и делает каждый из них по отдельности, приближает будущее личных средств передвижения. Они не занимаются летающими автомобилями, скоростными поездами или средствами телепортации. Их транспорт более прозаичен. Кеймен охарактеризовал свое изобретение как нечто среднее между тапочками и велосипедом. Такое же удобное как тапочки, такое же мобильное как велосипед. Речь идет о персональном электрическом транспорте. Простом в эксплуатации, доступном по цене и, как и положено вещам приближающегося будущего, в меру «умном».

ztbhxsndfzgbsvzsdrfrr.jpg

Дин Кеймен и его изобретение

Хотя изобретения Чена более распространены, Дин Кейман больше известен общественности. Он является изобретателем сегвея. Segway, если кто не знает, – транспортное средство для одного человека, представляющее собой платформу с двумя колесами, расположенными по обе стороны от водителя, и рулевой колонкой, с помощью которой осуществляются повороты.

fyulry67uj56hyrthgrther.jpg

Сегвеи на наших улицах, да и не только наших, пока встречаются реже, чем их младшие собратья – гироборды (они же ховерборды) и моноколеса. Выпущено таких устройств бесчисленное количество. Их изобретатель – глава компании Inventist, американец китайского происхождения Шейн Чен. По заявлению изобретателя, произведено свыше миллиарда экземпляров таких устройств.

 

Отредактировал Мерзляков Н

Источник https://zen.yandex.ru/media/nakedscience/kto-katit-mir--7-person-kotorye-priblijaiut-buduscee-5ed3a1fd472f9d51a46b874b