Арабески - фундаментальный элемент исламского искусства

Арабески -  фундаментальный элемент исламского искусства

ykervkeroykruykrvekovkeoyrfrfck.jpg

Арабеска – это форма художественного оформления, состоящая из «декораций на поверхности, основанных на ритмических линейных рисунках прокрутки и переплетения листвы, усиков» или простых линий, часто сочетающихся с другими элементами. Фолиевый орнамент, как правило, с использованием листьев, полученных из стилизованных полумальметтов, которые были объединены со спиралевидными стеблями ». Обычно он состоит из единого рисунка, который может быть« черепицей »или легко повторяться столько раз, сколько требуется.

 

Различные народы во всем мире и в разной степени сложности использовали арабеску: индейцы, китайцы, древние мексиканцы и другие использовали их на своих зданиях, на мозаиках и даже на их полотнах. Это украшение состоит в украшении дворцов, куполов с геометрическими или фитоморфными формами, которые передают наблюдателю приятное ощущение безмятежности и красоты. Этот тип художественной выразительности означает использование в качестве базовой единицы листа или цветка, лишенного его естественной формы, чтобы не дать ощущение слабости и смерти, превратив его в формы, которые предполагают ощущение существования и бессмертия.

 

Арабески являются фундаментальным элементом исламского искусства, но они развивают то, что уже было давней традицией пришествия ислама. Прошлое и нынешнее использование термина в отношении европейского искусства можно назвать только путаным и непоследовательным. Некоторые западные арабески происходят из исламского искусства, но другие тесно связаны с древнеримскими украшениями. На Западе они, по сути, находятся в декоративном искусстве, но из-за неигровой природы исламского искусства арабское украшение часто является очень заметным элементом в самых значительных произведениях и играет большую роль в украшении архитектуры.

ykerkeryeoyollgavnoveoyfkuu.jpg

В некоторых странах, таких как Египет и Сирия, арабский орнамент был достигнут благодаря инкрустации мраморов, производящих замечательные хроматические эффекты, в то время как в других, таких как Персия, керамика росла больше.